Скидки и акции станут более частым явлением

Распродажи в недвижимости. Снижение стоимости жилья.Строительство, так активно продолжавшееся несколько лет, теперь нуждается в реализации своих проектов, поэтому застройщики прибегают к скидкам и другим поощрениям клиентов, чтобы на подходе к кризису максимально повысить прибыли доступными способами.

Распродажи в недвижимости приходятся на самые слабые в отношении интереса к квартирам периоды — лето и новогодние праздники. Стоимость жилья может снизиться на 10%. Но главным критерием остаётся финансовая политика компании.

Выгодные предложения можно найти круглый год. Точечные скидки действуют только на узкий сектор предложения и длятся около месяца, однако стоимость жилья может быть снижена на 15%. Точечные скидки распространяются на объекты, которые по различным причинам мало интересуют клиентов. Часто компании сами устраивают акции для привлечения внимания к объекту. Так, например, «ЛенСпецСМУ» устраивает акцию «Объект месяца», во время которой снижает стоимость квартир в определенном объекте.

Но снижение стоимости квартиры может быть установлено не только за счёт снижения стоимости квартиры, а, за счёт предложения дополнительных опций, к примеру, застройщик может предложить парковочное место в придачу.

01.09.2014

Автор: Анатолий Трофимов