Разновидности ипотечных ставок и факторы, влияющие на них

Ставки по ипотеке – размер оплаты, вычисляемый в процентном соотношении к сумме кредита в целом. Кредит оплачивается заёмщиком на протяжении чётко определённого временного промежутка.

Ставки в «Сбербанке» определяются в общеэкономическом порядке, здесь учитываются такие критерии, как гарантии ссуды, срок, объём, её разновидность.

Обычно банки устанавливают процент ипотеки в индивидуальном порядке по каждому выдаваемому кредиту, так как он зависит от некоторых факторов:

  • какой объект недвижимости Вы решили приобрести;
  • жильё в новостройке или вторичный рынок;
  • можете ли Вы подтвердить свой доход официально (справкой по форме 2-НДФЛ);
  • на какой срок Вы берёте кредит;
  • размер первоначального взноса.

Для уменьшения процентных ставок по ипотеке есть вариант вступить в индивидуальные переговоры с соответствующим учреждением для получения соглашения на рефинансирование, то есть снижение стоимости полученной денежной суммы.

Ставки принято классифицировать на два вида:

  • фиксированные, которые не претерпевают изменений на протяжении всего периода выплаты долга (сегодня актуальны среди заёмщиков);
  • переменные (плавающие), которые меняются с самого срока заключения кредитного договора. Рост ставки обязательно обозначается в соглашении.

Ипотечные программы дифференцируются по объектам недвижимости. Это может быть не только приобретение заданных квадратных метров, но и инвестирование в стройку.

Ипотечные кредиты – совокупность базовых и специальных программ.

К базовым причисляются:

  • приобретение строящейся недвижимости;
  • покупка готового жилья;
  • строительство жилого дома.

В составе специальных программ фигурируют следующие разновидности:

  • приобретение жилища за городом;
  • рефинансирование жилищных кредитов;
  • покупка жилья в рамках обеспечения военнослужащих соответствующим объектом недвижимости.

Портал «DomGo.ru» помогает потребителям найти подробную информацию о недвижимости, строящихся комплексах, предложениях по ипотеке и многое другое. У нас имеются все необходимые данные о предпочтениях потребителей, аналитические и статистические обзоры благодаря тому, что мы являемся партнёрами Международного исследовательского центра «MARС».

Автор: Анатолий Трофимов

Статьи и исследования на сайте DomGo.ru

Информирование как способ повышения лояльности клиентов риэлторского агентства

Растущая прозрачность рынка недвижимости очевидным образом приводит к снижению комиссии агентств. Чтобы развиваться или хотя бы удерживать обороты на прежнем уровне риэлтор должны увеличивать ценность своих услуг.

Рациональный подход к выбору квартиры в новостройке

В Санкт-Петербурге возводится огромное количество домов и жилых комплексов, что, в какой-то степени затрудняет выбор недвижимости для проживания или аренды.

Лучшие предложения среди новостроек Москвы в пределах МКАД

Представлены результаты исследования рынка новостроек Москвы в пределах МКАД, проведенного международным исследовательским центром MARC в июне 2017 года

Спрос на жилье

По результатам исследования международного исследовательского центра MARC в ближайшие 10 лет около 78% населения намеревается купить недвижимость

Оценка роста стоимости квадратного метра с момента нулевой стадии строительства к моменту сдачи дома в эксплуатацию

По результатам исследования новостроек Москвы и Московской области средний процент роста стоимости квадратного метра от начала строительства дома до момента ввода его в эксплуатацию на апрель 2016 года составил 28%...

Платёжеспособный спрос на недвижимость

Отношение покупателей к ипотеке. Как собираются приобретать недвижимость? Сколько потенциальный покупатель готов заплатить за своё новое жильё?

Потенциальный покупатель, кто он сегодня?

Довольны ли жители своими жилищными условиями? Хотят ли сменить жильё и чем мотивируются? Потенциальный покупатель, кто он сегодня?

Потенциальный спрос на рынке недвижимости

Намереваются ли жители Москвы и городов-миллионников покупать недвижимость в ближайшие годы? Какой тип недвижимости предпочитают потенциальные покупатели?