Самоирония как принцип продвижения

Российский павильон «Fair Enough»На XIV Венецианском архитектурном бьеннале русский павильон заслужил «Специальное упоминание» жюри. Выставочное пространство российской архитектуры, созданное Институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», называлось «Fair Enough», что подразумевает игру слов, с английского переводится как «Достаточно справедливо» или «Хватит ярмарки». Поскольку тема бьеннале предлагала рассмотреть открытия национальной архитектуры за последние сто лет, самоирония позволила отступить от политических дискуссий.

Тема ярмарки, выставки, где каждый архитектурный виток был представлен как строительная фирма, предлагающая свои проекты, как нельзя лучше смогла описать современное состояние российской архитектуры. На стендах модернизма, конструктивизма, традиционного русского стиля (предлагалось установить в Москва-Сити нечто вроде цветной главки Храма Василия Блаженного) можно было не только прочувствовать особенности эпохи архитектурной истории, но и увидеть, как сегодня все эти идеи воплощаются в жизнь.

«Двадцать представленных историй — это диагностика современного состояния архитектуры, реакция на идеи, запросы, с которыми сегодня работают архитекторы по всему миру», — рассказывает Антон Кальгаев, один из кураторов российского павильона в Венеции.

08.07.2014

Автор: Анатолий Трофимов

идеи для квартиры

#
#
#

Найдите себе подходящую новую квартиру на карте. Мы собрали все варианты. Вам остается только выбрать и купить новую квартиру в Москве.


Cкоро мы начнем работать в ...

Мы каждый день работаем над расширением географии нашей работы. Расскажите нам в каком городе мы должны присутствовать.

Эй, domgo.ru помогите мне найти новую квартиру в ...