Девелоперы & риэлторы: тактика антикризисного сотрудничества

Объективная реальность побуждает девелоперов и риэлторов объединяться в тандемы на условиях эксклюзивного партнерства. «В период растущего рынка застройщики нередко обходились в вопросе продаж собственными силами, - комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров KalinkaGroup. – Но в условиях сокращения платежеспособного спроса, который потерял в различных сегментах от 10% до 30% по сравнению с 2014 годом, наиболее рациональной тактикой вывода объектов на рынок является сотрудничество на основе разделения задач участников исходя из профильной специализации. Девелоперы строят, брокеры реализуют – в простоте этой схемы кроется ее эффективность».

Ключом к успеху взаимодействия является профессионализм каждой стороны. Застройщики отвечают за оригинальную концепцию проекта, удачную локацию, качество и сроки строительства. Риэлторы в свою очередь, обладая набором брокерских компетенций и обширной клиентской базой, концентрируют внимание целевой аудитории на конкретном проекте и обеспечивают продажи в нем.

«В каждом втором случае презентации объекта рынку предшествует его корректировка, - говорит Екатерина Румянцева. - Жилые проекты, которые экспонируются сейчас на московском рынке или готовятся к выходу в 2016-2017 гг., задуманы и спроектированы еще до текущего кризиса, а потому нуждаются в адаптации к изменившимся потребностям клиентов. В приоритете у сегодняшних покупателей – эксклюзивная идея проекта в сочетании с безупречным качеством без излишеств по адекватной цене». Поэтому пересмотру подвергается не только ценообразование, но и в зависимости от стадии строительства,  корректируется типология и площадь квартир, архитектурно-планировочные решения, оптимизируется сопутствующая инфраструктура.  В этой работе девелоперам оказываются полезны консультации профессиональных операторов рынка недвижимости, непосредственно работающих в ежедневном контакте с конечным потребителем.

«Наши партнеры-девелоперы делегируют нам право управлять продажами того или иного объекта, - уточняет детали взаимодействия сторон Елена Егорова, директор департамента эксклюзивных продаж KalinkaGroup. - Мы в свою очередь определяем оптимальную стратегию и каналы продвижения проекта на конкурентном рынке Москвы. Формируем команду брокеров из собственных сотрудников и коллег из агентств недвижимости, специализирующихся на жилье соответствующего класса. Организуем при необходимости дополнительные офисы продаж и работаем в соответствии с графиком реализации, согласованным с застройщиком». Девелоперы при этом концентрируют свои ресурсы на строительстве и сокращают издержки, связанные с повышением результативности самостоятельных продаж. Клиенты же получают продукт, соответствующий их запросам по стоимости, сформированной реальной рыночной ситуацией.

 Источник: Kalinka Group 

18.04.2016

Автор: Анатолий Трофимов

идеи для квартиры

#
#
#

Найдите себе подходящую новую квартиру на карте. Мы собрали все варианты. Вам остается только выбрать и купить новую квартиру в Москве.


Cкоро мы начнем работать в ...

Мы каждый день работаем над расширением географии нашей работы. Расскажите нам в каком городе мы должны присутствовать.

Эй, domgo.ru помогите мне найти новую квартиру в ...