Потенциальный покупатель, кто он сегодня?

Довольны ли жители своими жилищными условиями?

Хотят ли сменить жильё и чем мотивируются?

Потенциальный покупатель, кто он сегодня?  (Социально-демографический профиль)

 

Как мы уже знаем из регулярного маркетингового исследования, опубликованного в выпуске №1 «Потенциальный спрос на рынке недвижимости», в ближайшие 10 лет намерения людей  о приобретении недвижимости довольно существенны и составляют 78%. Также мы узнали, что на сегодняшний день готовая квартира в новом построенном доме и квартира на рынке вторичного жилья является приоритетом в выборе потенциальных покупателей.

Теперь рассмотрим, довольны ли потенциальные покупатели своими жилищными условиями. А также их мотивация и причины приобретения жилья.

Жилищный вопрос никогда не утратит свою актуальность: дети рождаются, вырастают, создают новые семьи, у некоторых меняются интересы и приоритеты – и всем хочется жить в комфортных условиях. Как показало регулярное маркетинговое исследование, проводимое Domgo.ru совместно с Международным исследовательским центром MARC*, 36% собираются произвести данную покупку по причине отсутствия собственного жилья в данный момент.

Четверть опрашиваемых планирует создание семьи и рождение ребёнка и покупка недвижимости для них является необходимым (25%).  Те, кому просто стало тесновато, и они желают увеличить площадь жилья, составляют 22%.

Улучшение своих жилищных условий с помощью инвестирования в недвижимость рассматривают 6%. Последние годы это был самый массовый и доходный способ вложения, сохранения и приумножения средств, доступный частным лицам.

Всего 1% планирует покупку недвижимости в связи с переездом в другой район. Это говорит о том,  что покупатель ответственно подходит к выбору района для проживания и понимает все «за» и «против» при выборе недвижимости в определённом районе. В настоящее время транспортная доступность к своей будущей квартире является самым важным фактором: для пешеходов важна близость к станции метро, а для автомобилистов – удобные развязки и подъезды к дому.

Переехать в другой город собираются 4%, а приобретением недвижимости хотят помочь другим членам семьи 5%.

Мы рассмотрели социально-демографический профиль потенциального покупателя недвижимости и пришли к выводу,что потенциальным покупателем в настоящее время являются как мужчины, так и женщины в равной доле в возрасте 20-35 лет, преимущественно состоящие в браке (65%), у которых нет детей или 1 ребёнок. Занятость: специалист (34%) или руководитель подразделения (15%) с доходом от 10 000 до 30 000 рублей на 1 члена семьи в месяц. Такой покупатель имеет возможность 1-2 раза в год проводить отпуск за границей (51%). Основной источник дохода это заработная плата с возможностью подтверждения по форме 2НДФЛ.

Ещё один анализ группы респондентов, показал, что большинство из молодежи (20-25 лет) уже зарабатывают, имеют накопления и планируют приобретение недвижимости. И они же являются большей долей в группе, которая хранит сбережения в форме наличных денег (41%). Эта группа и является потенциальным покупателем или инвестором.

Делаем вывод, что респонденты, рассматривающие в ближайшие 10 лет покупку недвижимости, фокусируют свое внимание на способах экономии. Многие из них готовы приобрести квартиру на этапе строительства. 36% собираются произвести данную покупку по причине отсутствия собственного жилья в данный момент.

Автор: Анатолий Трофимов

Статьи и исследования на сайте DomGo.ru

Рациональный подход к выбору квартиры в новостройке

В Санкт-Петербурге возводится огромное количество домов и жилых комплексов, что, в какой-то степени затрудняет выбор недвижимости для проживания или аренды.

Лучшие предложения среди новостроек Москвы в пределах МКАД

Представлены результаты исследования рынка новостроек Москвы в пределах МКАД, проведенного международным исследовательским центром MARC в июне 2017 года

Спрос на жилье

По результатам исследования международного исследовательского центра MARC в ближайшие 10 лет около 78% населения намеревается купить недвижимость

Оценка роста стоимости квадратного метра с момента нулевой стадии строительства к моменту сдачи дома в эксплуатацию

По результатам исследования новостроек Москвы и Московской области средний процент роста стоимости квадратного метра от начала строительства дома до момента ввода его в эксплуатацию на апрель 2016 года составил 28%...

Платёжеспособный спрос на недвижимость

Отношение покупателей к ипотеке. Как собираются приобретать недвижимость? Сколько потенциальный покупатель готов заплатить за своё новое жильё?

Потенциальный покупатель, кто он сегодня?

Довольны ли жители своими жилищными условиями? Хотят ли сменить жильё и чем мотивируются? Потенциальный покупатель, кто он сегодня?

Потенциальный спрос на рынке недвижимости

Намереваются ли жители Москвы и городов-миллионников покупать недвижимость в ближайшие годы? Какой тип недвижимости предпочитают потенциальные покупатели?

Квартиры с чистовой отделкой

Среди предложений на рынке столичной недвижимости все чаще встречаются квартиры с чистовой отделкой.

идеи для квартиры

#
#
#

Найдите себе подходящую новую квартиру на карте. Мы собрали все варианты. Вам остается только выбрать и купить новую квартиру в Москве.


Cкоро мы начнем работать в ...

Мы каждый день работаем над расширением географии нашей работы. Расскажите нам в каком городе мы должны присутствовать.

Эй, domgo.ru помогите мне найти новую квартиру в ...