Чем отличаются новостройки бизнес-класса?
В декабре 2012 года Национальным Советом Российской Гильдии Риэлторов была утверждена методика классификации жилья в новостройках по потребительскому классу. Исходя из данной классификации жилье бизнес-класса должно соответствовать следующим критериям:
- Нахождение в районе с хорошей экологией. В первую очередь это новостройки Москвы ЮЗАО и ЗАО;
- Транспортная доступность. Близость к метро в бизнес-классе не является особо важным критерием. Большее значение имеет наличие удобного выезда на транспортные магистрали;
- Благоприятное окружение. Состоятельным покупателям не все равно, кто будет их соседями. В данном плане выигрывают новостройки Москвы ЗАО — Ломоносовский проспект, улица Удальцова, Вавилова, Ленинский проспект, проспект Вернадского и другие места, где социальный состав удачно сложился исторически;
- Развитая инфраструктура. Наличие в непосредственной близости от жилого комплекса хороших школ и детских садов, спортивных центров, медицинских учреждений, торгово-развлекательных заведений.
Ко всему этому, конечно же, необходимо добавить высокое качество строительных работ (к бизнес-классу относятся кирпичные, монолитные и монолитно-кирпичные новостройки), индивидуальный подход к проектированию, использование качественных и не дешевых материалов.
Расположение новостроек бизнес-класса
Близость к центру — важный критерий для любой недвижимости. Тем не менее, сегодня новостройки в центре Москвы — это, преимущественно, элитная недвижимость. Как было сказано выше, для бизнес-класса первостепенно значение имеет транспортная доступность и хорошая экология. Сегодня недвижимость данного сегмента широко представлена, в том числе, на территории Новой Москвы и ближайшего Подмосковья. Удаленность от центра компенсируется более низкой ценой за квадратный метр. Большой популярностью пользуются новостройки Москвы ЮАО.
Автор: Анатолий Трофимов
Статьи и исследования на сайте DomGo.ru
В Санкт-Петербурге возводится огромное количество домов и жилых комплексов, что, в какой-то степени затрудняет выбор недвижимости для проживания или аренды.
Представлены результаты исследования рынка новостроек Москвы в пределах МКАД, проведенного международным исследовательским центром MARC в июне 2017 года
По результатам исследования международного исследовательского центра MARC в ближайшие 10 лет около 78% населения намеревается купить недвижимость
По результатам исследования новостроек Москвы и Московской области средний процент роста стоимости квадратного метра от начала строительства дома до момента ввода его в эксплуатацию на апрель 2016 года составил 28%...
Отношение покупателей к ипотеке. Как собираются приобретать недвижимость? Сколько потенциальный покупатель готов заплатить за своё новое жильё?
Довольны ли жители своими жилищными условиями? Хотят ли сменить жильё и чем мотивируются? Потенциальный покупатель, кто он сегодня?
Намереваются ли жители Москвы и городов-миллионников покупать недвижимость в ближайшие годы? Какой тип недвижимости предпочитают потенциальные покупатели?
Среди предложений на рынке столичной недвижимости все чаще встречаются квартиры с чистовой отделкой.